1. Назначение Контроллер Gate-8000-Паркинг Вер.2 предназначен для организации удобной и безопасной работы двунаправленной точки проезда транспорта со светофорным регулированием. Специфика сферы применения данного контроллера: - однополосный двунаправленный проезд; - потребность контроля и учета направления проезда; - потребность светофорного регулирования проезда. Главными отличиями контроллера Паркинг Версии 2 от предыдущей Версии 1 являются отсутствие встроенного радиоканального считывателя, а также наличие двух режимов работы со своей схемой подключения и логикой проезда. Выбор режима работы осуществляется положением джампера SA7 на плате. 2. Общие режимы работы и особенности контроллера Паркинг 2.1. Особенности Первого режима контроллера Gate-8000-Паркинг Вер.2: Первый режим предусматривает работу с одним считывателем идентификаторов и контролем двух линий въезда/выезда. Данный режим целесообразен в случае использования считывателя, не обеспечивающего определение направление движения транспорта: радиоканальные считыватели Gate-RX (чтение радиобрелоков Gate-TX), Gate-RX-Duo (чтение радиобрелоков Gate-TX-Duo и номеров телефонов) или иные аналогичного типа. Для подключения внешнего считывателя используется первый вход для считывателей на плате контроллера (колодка RD.1). Для определения направления движения и обеспечения заданного алгоритма проезда используются две линии въезда/выезда, реализованные на фотоэлементах или э/м петлях. Алгоритм работы точки проезда в первом режиме описан ниже и совпадает с алгоритмом работы контроллера Паркинг Версии 1. 2.2. Особенности Второго режима контроллера Gate-8000-Паркинг Вер.2: Второй режим предусматривает работу с двумя считывателями идентификаторов (обеспечивающими определение направления движения: въезд или выезд) и контролем одной линии проезда. В этом случае могут использоваться считыватели меток дальнего действия семейства KeyTex-Gate или любые иные считыватели других типов идентификаторов (карты, мобильные идентификаторы, автомобильные номера и т.д.) с обеспечением определения направления движения. Для подключения считывателей используются оба входа для считывателей на плате контроллера (колодки RD.1, RD.2). Направление движения в данном режиме определяется считывателем. Факт проезда определяется линией проезда (как правило, это фотоэлементы в створе ворот или шлагбаума). Алгоритм работы контроллера и точки проезда во втором режиме описан ниже. 2.3. Основные особенности контроллера Gate-8000-Паркинг: • в Первом режиме обеспечена защита системы от случайного чтения идентификаторов в пассивном режиме (линии въезда/выезда свободны) путем блокировки входа контроллера; • непосредственное подключение и контроль датчиков линий въезда и выезда (ф/элементы, э/м петли), для определения направления движения и факта проезда; • возможность подключения и учета состояния концевых датчиков открытия/закрытия ворот; • непосредственное подключение и управление двумя двухцветными светофорам (~220В) с реализацией особого информативного алгоритма работы светофоров при организации проезда; • возможность включения и контроля счетчика автомобилей на внутренней территории с заданием допустимых границ и ограничением доступа; • возможность включения и реализации особого режима проезда с подтверждением охранником; • раздельные сигналы управления преграждающим устройством: реле1- открытие, реле2 - закрытие; • в Первом режиме имеется возможность настройки и реализации особого подрежима группового проезда без промежуточных закрытий преграждающего устройства. 2.4. Дополнительные опциональные возможности технологии Паркинг: - аппаратная организация запрета повторного проезда в рамках одного контроллера; - программная организация запрета повторного проезда в рамках группы контроллеров; - фотоверификация проезда на АРМ с подтверждением проезда с брелока охранника; - программный контроль времени нахождения автомобиля на внутренней территории.
Технические характеристики контроллера Gate-8000-Паркинг:
Напряжение питания платы контроллера | 11,4 В – 14,0 В |
Потребляемый ток: в режиме ожидания не более в режиме коммутации не более |
100 мА 150 мА |
Кол-во управляемых реле |
2 |
Параметры реле: коммутируемое напряжение не более коммутируемый ток не более время срабатываения реля |
30 VDC 3 A 1 сек. |
Макс. емкость банка памяти ключей Макс. емкость банка памяти ключей охранников Макс. время опознавания ключа(на 8000 ключей) |
8167 8167 8192 |
Количество оптореле для управления светофорами |
4 |
Температура окружающей среды |
от –30° до +50°С |
Относительная влажность не более |
90% |
Габариты корпуса контроллера, ШхВхГ мм | 310х265х130 |
Интерфейс подключаемых считывателей: прошивка 8160/018 и ниже прошивка 8160/019 и выше |
Wiegand-26 Wiegand-48 (Wiegand-Автомат) |
Примечание:
Начиная с версии 8160/019 контроллеры Паркинг, благодаря интерфейсу Wiegand-48 (Wiegand-Автомат), обеспечивают полнофункциональную работу со считывателем Gate-RX-Duo в режиме чтения телефонных номеров и с системами распознавания автономеров (Автомаршал.Gate). Для корректного отображения и обработки телефонных номеров и автономеров в общей системе необходимо использовать ПО Gate-Server-Terminal версии 1.22.57 и выше.
В интерфейсе Wiegand-48 (Wiegand-Автомат) поддерживаются иные Wiegand-считыватели любой битности, но код ключа при обработке и хранении в контроллере выравнивается до 48 бит.